В статье описывается авторская модель информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз», раскрываются концептуальный и технологический уровни этого понятия, строится система целей и принципов построения пространства, описывается структура информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз». К ключевым относятся следующие принципы: субъектности, системной интеграция информационных объектов и технологий, адаптивности, гибкости, поэтапности формирования и функциональной целостности, обратной связи, открытости, гибкости. Также выделяется триада приоритетных целей функционирования информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз», описываются основные информационные, организационно-технические и кадровые ресурсы, консолидирующиеся в процессе создания информационного образовательного пространства. Даётся определение личностно ориентированной электронной обучающей системы (ядра пространства), формулируется система требований к этой системе. Перечисляются периферийные модули как элементы пространства. Описываются ключевые технологии построения ядра информационного образовательного пространства «средняя школа – вуз».
Библиографическая ссылка
Бояринов Д.А. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ВУЗ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 61-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=58 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301