Аношина Т.В.
1
Пушкина В.Н.
1
Зелянина А.Н.
1
1 ФГАОУ ВПО Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Исследование посвящено оценке динамики показателя мотивации к занятиям физической культурой у студенток с I степенью сколиоза. В статье показано, что студентки, страдающие сколиозом, в меньшей степени мотивированы на занятия физической культурой по сравнению со студентками, занимающимися в основной группе. Этот вывод был сделан на основе результатов, полученных в процессе анкетирования. На втором этапе исследования разработана и внедрена программа повышения мотивации к занятиям физической культурой только для студенток, входящих в специальную группу. Эта программа не применялась в процессе преподавания дисциплины среди студенток контрольной группы. Третий этап исследования посвящен оценке эффективности предложенной программы повышения мотивации к занятиям физической культурой. Определено, что применение активных методов обучения в преподавании физической культуры способствует формированию интереса к изучению данной дисциплины.
Библиографическая ссылка
Аношина Т.В., Пушкина В.Н., Зелянина А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОК С I СТЕПЕНЬЮ СКОЛИОЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 49-50;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=575 (дата обращения: 19.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301