Анисова Т.Л.
1
Марков В.К.
2
Устинова Л.В.
1
1 Университет машиностроения
2 Институт динамики геосфер Российской академии наук (ИДГ РАН)
В статье продемонстрированы возможности применения программы Microsoft PowerPoint с целью повышения эффективности и качества усвоения материала студентами при проведении практических занятий по математике в вузе и изложе нии теоретического материала в лекционных курсах. Суть метода презентации состоит в том, что с помощью анимированных клипов демонстрируются схемы поэтапного решения типовых учебных задач, а также обобщающие схемы, позволяющие систематизировать объемный теоретический материал некоторых разделов математики. Приведены два примера. В первом примере рассматривается схема вычисления неопределенного интеграла методом непосредственного интегрирования. Во втором - схема, иллюстрирующая взаимосвязи основных понятий математической статистики. Предложенные презентации могут быть использованы также при организации самостоятельной работы студентов и в дистанционном обучении.
Библиографическая ссылка
Анисова Т.Л., Марков В.К., Устинова Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 48-48;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=572 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301