Аматьева Е.П.
1
Иванчук С.А.
1
1 Государственное высшее учебное заведение «Донбасский государственный педагогический университет»
Воспитание экономической компетентности у подрастающего поколения - актуальная проблема дошкольного образования на современном этапе. Одной из ее составляющих является культура потребления личности, основы которой необходимо формировать на этапе дошкольного детства. Анализ философских, социологических и психолого-педагогических исследований по проблеме позволяют выделить в структуре культуры потребления детей старшего дошкольного возраста такие компоненты: мотивационный, когнитивный, ценностно-смысловой, деятельностный. Изучение современных образовательных технологий позволило выделить образование для устойчивого развития личности, которое становится все более актуальным в последние годы и используется с целью развития экономической, экологической и социальной сфер личности. Изучение опыта использования эмпауэрмент-педагогики в работе со взрослыми и детьми разных возрастных категорий подтверждает позитивные возможности ее применения в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью формирования у них культуры потребления как структурного компонента личности.
Библиографическая ссылка
Аматьева Е.П., Иванчук С.А. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 44-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=565 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301