В статье рассматривается структура, компоненты и принципы реализации системы формирования дискурсивно-ценностной компетенции будущих лингвистов. Описывается и обосновывается последовательность реализации компонентов системы. Дается краткая характеристика нормативно-регламентационного - характеризующего стратегические ориентации процесса формирования дискурсивно-ценностной компетенции у будущих лингвистов и его содержательное наполнение; организационно-технологического - задающего организационные характеристики процесса формирования дискурсивно-ценностной компетенции и определяющего его технологические процедуры; мотивационно-ориентационного – связанного со стимулированием при формировании дискурсивно-ценностной компетенции познавательной активности студентов-лингвистов и определением целевых ориентаций их дальнейшей деятельности в рамках разработанной системы; процессно-моделирующего – направленного на непосредственную реализацию методов, средств и форм для формирования у будущих лингвистов составляющих дискурсивно-ценностной компетенции; и контрольно-корректирующего - обеспечивающего управление процессом формирования данной компетенции. Помимо общепедагогических принципов определяются специфические принципы успешного функционирования системы формирования дискурсивно-ценностной компетенции будущих лингвистов.
Библиографическая ссылка
Алехина Н.В. КОМПОНЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ЦЕННОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 42-43;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=562 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301