Алексеевнина А.К.
1
Пилипец Л.В.
1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева
В статье рассматривается содержание информационной компетентности учителя физики. Основой информационной компетентности учителя выступает его речевая и мыслительная деятельность. Основное содержание статьи составляет описание приемов активизации мыслительной и речевой деятельности при подготовке учителей физики в вузе, на основе базовых предметов общеобразовательных программ, таких как общая и экспериментальная физика, основы теоретической физики, теория и методика обучения физике, а также на всех видах практик (психологическая, педагогическая, воспитательная). В активизации мыслительной и речевой деятельности особая роль принадлежит проблемному обучению, в рамках которой эффективно используются приемы сравнения, обобщения, проблемного изложения, поисковой беседы. В заключение статьи приведены некоторые конкретные примеры вовлечения в процесс речевой деятельности на занятиях.
Библиографическая ссылка
Алексеевнина А.К., Пилипец Л.В. РЕЧЕВАЯ И МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 41-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=560 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301