Алексеевнина А.К.
1
Пилипец Л.В.
1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева
В статье рассматривается содержание информационной компетентности учителя физики. Основой информационной компетентности учителя выступает его речевая и мыслительная деятельность. Основное содержание статьи составляет описание приемов активизации мыслительной и речевой деятельности при подготовке учителей физики в вузе, на основе базовых предметов общеобразовательных программ, таких как общая и экспериментальная физика, основы теоретической физики, теория и методика обучения физике, а также на всех видах практик (психологическая, педагогическая, воспитательная). В активизации мыслительной и речевой деятельности особая роль принадлежит проблемному обучению, в рамках которой эффективно используются приемы сравнения, обобщения, проблемного изложения, поисковой беседы. В заключение статьи приведены некоторые конкретные примеры вовлечения в процесс речевой деятельности на занятиях.
Библиографическая ссылка
Алексеевнина А.К., Пилипец Л.В. РЕЧЕВАЯ И МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 41-41;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=560 (дата обращения: 06.06.2025).