Абрамян Г.В.
1
Катасонова Г.Р.
2
1 ГОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
2 ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»
В статье проведен анализ существующих концепций и принципов проектирования методической системы обучения информатике и информационным технологиям (МСОИиИТ) в вузах. На основе анализа выявлены проблемы и трудности в реализации современных методических систем обучения. Выделены основные подходы к проектированию методической системы обучения по информатике и информационным технологиям в экономических вузах на основе применения информационных технологий управления. Для проектирования компонентов МСОИиИТ авторами предлагается использовать общенаучные и междисциплинарные исследовательские подходы теории и практики профессионального и личностного становления, высокотехнологичные сервисы, технологии и теории информатики и ИТУ, психологические и педагогические теории рефлексивного и когнитивного обучения. Существующую теорию и практику проектирования компонентов МСОИиИТ авторы предлагают дополнить современными концепциями, моделями и высокотехнологичными инструментами, применяемыми в современном образовании.
Библиографическая ссылка
Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 33-33;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=544 (дата обращения: 22.05.2025).