Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНТЕГРАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ

Абрамян Г.В. 1 Катасонова Г.Р. 2
1 ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
2 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»
В статье проведен анализ существующих традиционных и новых форм обучения в вузах с обзором возможностей их интеграции. Выделены особенности форм обучения информатике и информационным технологиям (ИТ) в высшем профессиональном образовании в зависимости от академического статуса вуза, профиля его работы, специальностей и направлений образовательной подготовки. Для рассмотренных моделей сетевого взаимодействия студентов и преподавателей в образовательном процессе были предложены зоны охвата учебного согласования, используемые при обучении. Проведена классификация базовых форм обучения информатике и ИТ в соответствии с техническими особенностями и кадровыми возможностями вузов. Предпринята попытка практической реализации представленных форм обучения с использованием возможностей информационных технологий управления при наличии в вузах специальных или универсальных информационных систем, комплексов координации и поддержки сетевого или электронного обучения.

Библиографическая ссылка

Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. ИНТЕГРАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 32-33;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=543 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674