Статья посвящена вопросам развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в процессе использования компьютера, глобальных сетей и Интернет-сервисов. Автором выделяются группы этико-правовых проблем информационной деятельности школьников, которые возникли в процессе использования компьютера и сетевых сервисов. В качестве эффективных средств развития этико-правовой культуры информационной деятельности обучающихся автором предлагается использование на уроках информатики ситуационных задач, ситуаций и задач-ловушек, задач с применением компьютерных виртуализаторов. В статье дается пояснение каждого вида задач и их влияние на развитие этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся. Автором предложены примеры ситуационных задач, ситуаций и задач-ловушек, задач с применением виртуализаторов, а также особенности их использования на уроках информатики в средней школе.
Библиографическая ссылка
Яцюк Т.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭТИКО-ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 176-177;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=539 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301