Яркова Г.А.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева»
Проблема совершенствования начального обучения математике указывает на необходимость ориентации обучения на психологические возрастные закономерности усвоения. Основой технологического подхода к обучению в начальной школе должен быть деятельностный подход с выделением видов деятельности учителя и учащихся. Основные компоненты спроектированные в деятельностной форме цели обучения, развития и воспитания учащихся в учебном процессе; адекватное целям содержание обучения; учебный процесс, ориентированный на формирование учебных умений учащихся. В содержание обучения включается система приемов учебной деятельности. При решении заданий происходит непосредственная отработка соответствующих приемов их решения. Этапы учебного процесса при технологическом подходе к обучению математике в начальной школе соответствуют этапам формирования приёмов учебной деятельности учащихся. Методический инструментарий учителя на разных этапах обучения определяется уровнем сформированности приёмов учебной деятельности учащихся.
Библиографическая ссылка
Яркова Г.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 175-176;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=537 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301