Яркова Г.А.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева»
Проблема совершенствования начального обучения математике указывает на необходимость ориентации обучения на психологические возрастные закономерности усвоения. Основой технологического подхода к обучению в начальной школе должен быть деятельностный подход с выделением видов деятельности учителя и учащихся. Основные компоненты спроектированные в деятельностной форме цели обучения, развития и воспитания учащихся в учебном процессе; адекватное целям содержание обучения; учебный процесс, ориентированный на формирование учебных умений учащихся. В содержание обучения включается система приемов учебной деятельности. При решении заданий происходит непосредственная отработка соответствующих приемов их решения. Этапы учебного процесса при технологическом подходе к обучению математике в начальной школе соответствуют этапам формирования приёмов учебной деятельности учащихся. Методический инструментарий учителя на разных этапах обучения определяется уровнем сформированности приёмов учебной деятельности учащихся.
Библиографическая ссылка
Яркова Г.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 175-176;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=537 (дата обращения: 22.05.2025).