Янюшкина Г.М.
1
Ермакова Л.И.
1
Переведенцева Л.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет»
Раскрывается подготовка будущего учителя к организации смыслопоисковой деятельности школьников путем модели выстраивания отношений учителя с учащимися, что позволяет формировать мотивацию изучения предмета через развитие личностного опыта обучающихся, применяя предметно-познавательные, практико-ориентированные, личностно ориентированные задачи в процессе обучения. Изучение возможностей использования таких задач позволило разработать систему упражнений через семинарские занятия по теории и методике обучения физике при подготовке студентов к организации смыслопоисковой деятельности школьников. Включение студентов в самостоятельную практическую работу актуализирует их психолого-педагогические и методические знания; побуждает к овладению приемами смыслопоисковой деятельности, позволяет им успешно достигать высокого качества результатов своей профессионально-педагогической деятельности.
Библиографическая ссылка
Янюшкина Г.М., Ермакова Л.И., Переведенцева Л.А. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СМЫСЛОПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 173-174;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=534 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301