Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475
ИФ РИНЦ = 0,646

ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ: ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ

Яковлева Н.О. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
В статье приводится перечень и раскрывается значение основных теоретических результатов диссертационного исследования по педагогике, к которым отнесены историография научной проблемы, систематизированный понятийный аппарат, реализованные методологические подходы, авторский способ решения проблемы исследования, разработанный для практического использования в реальном образовательном процессе, а также педагогические условия эффективного функционирования исследуемого феномена; дается характеристика их содержания, обязательные требования к представлению полученных результатов в диссертации по педагогике, а также приводятся выявленные в ходе анализа диссертаций наиболее типичные ошибки, допускаемые соискателями степени кандидата педагогических наук, и методические рекомендации по получению и представлению основных теоретических результатов в процессе научно-педагогического исследования, которое планируется представить научному сообществу в ходе публичной защиты.
DISSERTATIONAL RESEARCH IN PEDAGOGY: REQUIREMENTS TO THE MAIN THEORETICAL RESULTS

Yakovleva N.O. 1
1 Chelyabinsk State Teacher Training University

Abstract:
The meaning of the main theoretical results of dissertational research in pedagogy, including historiography of the researched problem, systematic framework of categories and concepts, methodological approaches used, author’s way of solving the research problem for actual application to the educational process and pedagogical conditions of functioning for the phenomenon studied, are revealed; their contents is characterized, requirements to presenting a dissertation in pedagogy are given, typical mistakes made by the seekers of Candidate Sci. degree in Pedagogy, found during the analysis of dissertations, are shown and methodological recommendations on how to obtain the main theoretical results in pedagogical research to be publicly defended are provided.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Яковлева Н.О. ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ: ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 172-172;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=531 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252