В статье приводится перечень и раскрывается значение основных теоретических результатов диссертационного исследования по педагогике, к которым отнесены историография научной проблемы, систематизированный понятийный аппарат, реализованные методологические подходы, авторский способ решения проблемы исследования, разработанный для практического использования в реальном образовательном процессе, а также педагогические условия эффективного функционирования исследуемого феномена; дается характеристика их содержания, обязательные требования к представлению полученных результатов в диссертации по педагогике, а также приводятся выявленные в ходе анализа диссертаций наиболее типичные ошибки, допускаемые соискателями степени кандидата педагогических наук, и методические рекомендации по получению и представлению основных теоретических результатов в процессе научно-педагогического исследования, которое планируется представить научному сообществу в ходе публичной защиты.
Библиографическая ссылка
Яковлева Н.О. ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ: ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 172-172;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=531 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301