Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ: ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ

Яковлева Н.О. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»
В статье приводится перечень и раскрывается значение основных теоретических результатов диссертационного исследования по педагогике, к которым отнесены историография научной проблемы, систематизированный понятийный аппарат, реализованные методологические подходы, авторский способ решения проблемы исследования, разработанный для практического использования в реальном образовательном процессе, а также педагогические условия эффективного функционирования исследуемого феномена; дается характеристика их содержания, обязательные требования к представлению полученных результатов в диссертации по педагогике, а также приводятся выявленные в ходе анализа диссертаций наиболее типичные ошибки, допускаемые соискателями степени кандидата педагогических наук, и методические рекомендации по получению и представлению основных теоретических результатов в процессе научно-педагогического исследования, которое планируется представить научному сообществу в ходе публичной защиты.

Библиографическая ссылка

Яковлева Н.О. ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ: ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 172-172;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=531 (дата обращения: 16.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674