Основываясь на взаимосвязи корпоративной культуры вуза и толерантной культуры отдельного студента, обучающегося в нем, предложена идея интеграции ценностей толерантности в корпоративную культуру вуза, что позволит усилить значимость толерантности как ценности и основы взаимоотношений и взаимодействия субъектов образовательного пространства. Обоснована роль информационных технологий в формировании когнитивной, аффективной и конативной сторон сознания студентов как представителей «цифрового поколения» в условиях дискуссионно-диалоговой коммуникации. Предложена структура и содержание сайта «Учимся Быть и Учимся Жить Вместе», позволяющего способствовать ориентации студентов на ценности толерантности, принятию их и закреплению в процессе включения студентов в интерактивные формы общения в диалоговом пространстве современной блогосферы.
Библиографическая ссылка
Богданова А.И., Осипова С.И. ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 58-59;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=53 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301