Основываясь на взаимосвязи корпоративной культуры вуза и толерантной культуры отдельного студента, обучающегося в нем, предложена идея интеграции ценностей толерантности в корпоративную культуру вуза, что позволит усилить значимость толерантности как ценности и основы взаимоотношений и взаимодействия субъектов образовательного пространства. Обоснована роль информационных технологий в формировании когнитивной, аффективной и конативной сторон сознания студентов как представителей «цифрового поколения» в условиях дискуссионно-диалоговой коммуникации. Предложена структура и содержание сайта «Учимся Быть и Учимся Жить Вместе», позволяющего способствовать ориентации студентов на ценности толерантности, принятию их и закреплению в процессе включения студентов в интерактивные формы общения в диалоговом пространстве современной блогосферы.
Библиографическая ссылка
Богданова А.И., Осипова С.И. ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 58-59;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=53 (дата обращения: 06.06.2025).