Юдин Н.Г.
1
1 Камышинский технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный технический университет»
В статье рассматриваются методологические аспекты совместной деятельности преподавателя и студентов в рамках внедрения в образовательный процесс технологического института информационных и коммуникативных технологий. Информационные и компьютерные средства существенно изменяют обучающие функции преподавателя и значительно расширяют учебно-познавательные функции студентов. Взаимодействия между преподавателями и студентами становятся сложными по структуре, противоречивыми по характеру решения педагогических целей. Успешность функционирования информационных и компьютерных технологий в учебном процессе вуза зависит от дидактически правильного определения места и роли изучаемой дисциплины в профессиональной подготовке специалиста. Информационные и компьютерные средства выступают как условия совершенствования профессиональной деятельности и источники развития личности преподавателя, а так же как средства подготовки и формирования современного специалиста. Необходимость теоретических разработок и практических рекомендаций по совершенствованию учебного процесса ставится основной целью и главной задачей педагогического исследования в деятельности преподавателей вуза.
Библиографическая ссылка
Юдин Н.Г. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 169-169;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=526 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301