Юдин Н.Г.
1
1 Камышинский технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный технический университет»
В статье рассматриваются методологические аспекты совместной деятельности преподавателя и студентов в рамках внедрения в образовательный процесс технологического института информационных и коммуникативных технологий. Информационные и компьютерные средства существенно изменяют обучающие функции преподавателя и значительно расширяют учебно-познавательные функции студентов. Взаимодействия между преподавателями и студентами становятся сложными по структуре, противоречивыми по характеру решения педагогических целей. Успешность функционирования информационных и компьютерных технологий в учебном процессе вуза зависит от дидактически правильного определения места и роли изучаемой дисциплины в профессиональной подготовке специалиста. Информационные и компьютерные средства выступают как условия совершенствования профессиональной деятельности и источники развития личности преподавателя, а так же как средства подготовки и формирования современного специалиста. Необходимость теоретических разработок и практических рекомендаций по совершенствованию учебного процесса ставится основной целью и главной задачей педагогического исследования в деятельности преподавателей вуза.
Библиографическая ссылка
Юдин Н.Г. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 169-169;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=526 (дата обращения: 22.05.2025).