Щербакова Л.И.
1
Зяблицева Н.С.
1
Белоусова А.Л.
1
1 Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России
Рассмотрены различные эффективные формы организации учебного процесса, используемые с целью реализации ФГОС третьего поколения на кафедре неорганической химии Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России. Одним из направлений реализации компетентностного подхода на кафедре является организация самостоятельной работы студентов. Использование электронных ресурсов рассматривается как способ расширения результативной самостоятельной работы студентов. Участие студентов первого курса в работе студенческого научного общества – первый этап научно-исследовательской работы, которая в соответствии с новым ФГОС является обязательным компонентом образовательной программы. Осуществление различных форм текущего контроля знаний студентов позволяет преподавателю владеть реальной информацией о степени усвоения учебной программы каждым студентом на данном этапе обучения. Применение балльно-рейтинговой системы способствует развитию и закреплению системного подхода к изучению дисциплины, формирует у студентов навыки самоконтроля, требовательности к себе, повышает заинтересованность в результатах своей успеваемости, активизирует самостоятельную систематическую учебную деятельность.
Библиографическая ссылка
Щербакова Л.И., Зяблицева Н.С., Белоусова А.Л. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ НА КАФЕДРЕ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 168-169;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=525 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301