Щепетова В.А.
1
Симонова И.Н.
1
Овчаренков Э.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Проблема исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития общества наблюдается несоответствие между качеством и количеством выпускников высшего профессионального образования. Запросы единого рынка труда, одним из признаков которого является инициатива производителя, все растут, тем самым, обостряя вопрос «что, для кого и сколько производить», а также «кто будет производить». Требования, предъявляемые работодателями к своим сотрудникам, повышаются с каждым днем. Многие направления, востребованные на современных производствах, требуют значительно более высокого уровня квалификации, чем раньше. Современный специалист должен уметь управлять высокотехнологичным оборудованием, разбираться в чертежах, уметь читать инструкции на иностранных языках и работать с информационными и коммуникационными технологиями и системами в совершенстве. Фактически это должен быть высококвалифицированный, разносторонне развитый, компетентный специалист. Какая модель образования может «вырастить» такого специалиста, как обучать студентов, чтобы реализовать и трудоустроить их на рынке труда – насущный вопрос индустриального мира. В условиях современности развития образования, а также быстрых темпов модернизации технологий на первый план выходит подготовка выпускников, обладающих навыками и способностями профессиональной адаптации в быстроменяющемся мире. Образование становится средством для наиболее адекватного отражения требований рыночной экономики и нового общества. Именно поэтому необходимо знать все плюсы и минусы имеющихся моделей образования и сделать правильный выбор, чтобы быть востребованным специалистом в своей области.
Библиографическая ссылка
Щепетова В.А., Симонова И.Н., Овчаренков Э.А. РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 168-168;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=524 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301