Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Шишкина М.С. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет»
В статье выделены группы исследовательских умений у будущих учителей информатики и уточнен их состав. Учитывались классификация исследовательских умений и особенности профессиональной деятельности учителя информатики. Выделены этапы формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики, для каждого этапа определена цель, обеспечивающая прирост изменений в уровнях сформированности исследовательских умений. Обосновано введение учебных ситуаций в учебный процесс для реализации процесса формирования исследовательских умений. Учебные ситуации понимаются как особые единицы учебного процесса, в которых обучаемые с помощью преподавателя обнаруживают предмет своего действия, исследуют и преобразуют его, совершая разнообразные учебные действия. Автором также описана модель использования учебных ситуаций в процессе формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики.

Библиографическая ссылка

Шишкина М.С. ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 165-165;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=519 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674