В статье выделены группы исследовательских умений у будущих учителей информатики и уточнен их состав. Учитывались классификация исследовательских умений и особенности профессиональной деятельности учителя информатики. Выделены этапы формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики, для каждого этапа определена цель, обеспечивающая прирост изменений в уровнях сформированности исследовательских умений. Обосновано введение учебных ситуаций в учебный процесс для реализации процесса формирования исследовательских умений. Учебные ситуации понимаются как особые единицы учебного процесса, в которых обучаемые с помощью преподавателя обнаруживают предмет своего действия, исследуют и преобразуют его, совершая разнообразные учебные действия. Автором также описана модель использования учебных ситуаций в процессе формирования исследовательских умений у будущих учителей информатики.
Библиографическая ссылка
Шишкина М.С. ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 165-165;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=519 (дата обращения: 22.05.2025).