Повышению эффективности подготовки студентов к использованию современных средств обучения в педагогическом процессе общеобразовательной школы способствует педагогический процесс, организованный на основе принципов метапредметного подхода. Он должен осуществляться в ходе целенаправленной, поэтапной, совместной деятельности преподавателей и студентов в течение всего периода обучения на разных дисциплинах, предусматривающих необходимость и возможность использования современных средств обучения в модельном и реальном педагогическом процессе. В ходе экспериментальной работы проведен анализ субъективных и объективных сторон профессиональной подготовки студентов к использованию современных средств обучения в педагогическом процессе общеобразовательной школы. Разработанные автором показатели эффективности экспериментального исследования (уровень общепедагогических знаний и умений студентов применять средства обучения в педагогической деятельности; уровень творчества студентов при разработке методических и дидактических материалов к урокам; мнения студентов о средствах обучения и их использовании в педагогическом процессе) выявили динамику уровня подготовки студентов в данной области.
Библиографическая ссылка
Шибун Е.Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 164-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=517 (дата обращения: 22.05.2025).