Повышению эффективности подготовки студентов к использованию современных средств обучения в педагогическом процессе общеобразовательной школы способствует педагогический процесс, организованный на основе принципов метапредметного подхода. Он должен осуществляться в ходе целенаправленной, поэтапной, совместной деятельности преподавателей и студентов в течение всего периода обучения на разных дисциплинах, предусматривающих необходимость и возможность использования современных средств обучения в модельном и реальном педагогическом процессе. В ходе экспериментальной работы проведен анализ субъективных и объективных сторон профессиональной подготовки студентов к использованию современных средств обучения в педагогическом процессе общеобразовательной школы. Разработанные автором показатели эффективности экспериментального исследования (уровень общепедагогических знаний и умений студентов применять средства обучения в педагогической деятельности; уровень творчества студентов при разработке методических и дидактических материалов к урокам; мнения студентов о средствах обучения и их использовании в педагогическом процессе) выявили динамику уровня подготовки студентов в данной области.
Библиографическая ссылка
Шибун Е.Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 164-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=517 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301