Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Шерстнёва А.И. 1 Янущик О.В. 1 Пахомова Е.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье обозначаются проблемы, возникающие при работе со студентами, обучающимися на неродном языке в российских высших учебных заведениях. Указываются некоторые причины плохой успеваемости этих студентов, а также трудности при их обучении. Описываются особенности образовательного процесса иностранных студентов в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.Выявляются эффективныеметоды преподавания и обучения, которые направлены на повышение качества образования. Изучаетсяцелесообразность использования метода аналогии при изучении учебных дисциплининостраннымистудентами. Рассматривается один из видов аналогии - аналогия применения, как средство повышения уровня общих компетенций. Показывается, что свойствагеометрических понятий могут устанавливаться средствами алгебры, а именно предлагается использованиеаналогии между системами линейных неравенств и выпуклыми многоугольниками и многогранниками.

Библиографическая ссылка

Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. АНАЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 162-163;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=515 (дата обращения: 16.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674