Шерстнёва А.И.
1
Янущик О.В.
1
Пахомова Е.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье обозначаются проблемы, возникающие при работе со студентами, обучающимися на неродном языке в российских высших учебных заведениях. Указываются некоторые причины плохой успеваемости этих студентов, а также трудности при их обучении. Описываются особенности образовательного процесса иностранных студентов в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.Выявляются эффективныеметоды преподавания и обучения, которые направлены на повышение качества образования. Изучаетсяцелесообразность использования метода аналогии при изучении учебных дисциплининостраннымистудентами. Рассматривается один из видов аналогии - аналогия применения, как средство повышения уровня общих компетенций. Показывается, что свойствагеометрических понятий могут устанавливаться средствами алгебры, а именно предлагается использованиеаналогии между системами линейных неравенств и выпуклыми многоугольниками и многогранниками.
Библиографическая ссылка
Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. АНАЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 162-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=515 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301