Шерстнёва А.И.
1
Янущик О.В.
1
Пахомова Е.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье обозначаются проблемы, возникающие при работе со студентами, обучающимися на неродном языке в российских высших учебных заведениях. Указываются некоторые причины плохой успеваемости этих студентов, а также трудности при их обучении. Описываются особенности образовательного процесса иностранных студентов в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.Выявляются эффективныеметоды преподавания и обучения, которые направлены на повышение качества образования. Изучаетсяцелесообразность использования метода аналогии при изучении учебных дисциплининостраннымистудентами. Рассматривается один из видов аналогии - аналогия применения, как средство повышения уровня общих компетенций. Показывается, что свойствагеометрических понятий могут устанавливаться средствами алгебры, а именно предлагается использованиеаналогии между системами линейных неравенств и выпуклыми многоугольниками и многогранниками.
Библиографическая ссылка
Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. АНАЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 162-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=515 (дата обращения: 01.07.2025).