Шерстнёва А.И.
1
Янущик О.В.
1
Пахомова Е.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящее время в высшем профессиональном образовании очень актуальна проблема подготовки специалистов, которые владели бы не только фундаментальными базовыми системообразующими знаниями и умениями, но и легко умели бы ориентироваться в условиях быстро изменяющихся реалий профессиональной жизни, были мотивированы на высококачественное осуществление своей профессиональной деятельности, были бы готовы взять на себя техническую и социальную ответственность при реализации решаемых задач. Как один из способов подготовки таких специалистов в рамках компетентностного подхода предлагается активное использование технологии контекстного обучения. В статье выделяется ключевая компетентность и предложено использование контекстных задач в качестве одного из средств формировании ключевых компетенций у студентов технических специальностей. Приведены примеры контекстных задач, с помощью которых можно сформировать ключевые компетенции у студентов инженерных специальностей.
Библиографическая ссылка
Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 162-162;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=514 (дата обращения: 16.06.2025).