Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Шерстнёва А.И. 1 Янущик О.В. 1 Пахомова Е.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящее время в высшем профессиональном образовании очень актуальна проблема подготовки специалистов, которые владели бы не только фундаментальными базовыми системообразующими знаниями и умениями, но и легко умели бы ориентироваться в условиях быстро изменяющихся реалий профессиональной жизни, были мотивированы на высококачественное осуществление своей профессиональной деятельности, были бы готовы взять на себя техническую и социальную ответственность при реализации решаемых задач. Как один из способов подготовки таких специалистов в рамках компетентностного подхода предлагается активное использование технологии контекстного обучения. В статье выделяется ключевая компетентность и предложено использование контекстных задач в качестве одного из средств формировании ключевых компетенций у студентов технических специальностей. Приведены примеры контекстных задач, с помощью которых можно сформировать ключевые компетенции у студентов инженерных специальностей.

Библиографическая ссылка

Шерстнёва А.И., Янущик О.В., Пахомова Е.Г. КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 162-162;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=514 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674