Шакирова Е.А.
1
1 ГБОУ СПО «Пермский техникум промышленных и информационных технологий» (Комсомольский проспект
Предметом настоящей статьи является проблема государственно-общественного взаимодействия в процессе правового просвещения. Автором раскрываются понятия: «правовое просвещение», «общественные ресурсы», «общественные ресурсы правового просвещения». Обосновывается идея о том, что в образовательном пространстве учебного заведения необходимо целенаправленно выстраивать систему государственно-общественного взаимодействия в сфере правового просвещения. Описаны формы сотрудничества законодательных и исполнительных органов власти c просветительскими учреждениями и общественными организациями. Возможности общественных ресурсов обеспечивают эффективные условия для реализации целей и задач правового просвещения, способствуют реализации новых форм и методов правового просвещения, увеличивают возможности образовательного учреждения, реализуют государственную политику по расширению образовательного пространства и привлечению в образовательный процесс государственные, социальные институты общества.
Библиографическая ссылка
Шакирова Е.А. ОБЩЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ – ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 157-157;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=505 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301