Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБЩЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ – ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

Шакирова Е.А. 1
1 ГБОУ СПО «Пермский техникум промышленных и информационных технологий» (Комсомольский проспект
Предметом настоящей статьи является проблема государственно-общественного взаимодействия в процессе правового просвещения. Автором раскрываются понятия: «правовое просвещение», «общественные ресурсы», «общественные ресурсы правового просвещения». Обосновывается идея о том, что в образовательном пространстве учебного заведения необходимо целенаправленно выстраивать систему государственно-общественного взаимодействия в сфере правового просвещения. Описаны формы сотрудничества законодательных и исполнительных органов власти c просветительскими учреждениями и общественными организациями. Возможности общественных ресурсов обеспечивают эффективные условия для реализации целей и задач правового просвещения, способствуют реализации новых форм и методов правового просвещения, увеличивают возможности образовательного учреждения, реализуют государственную политику по расширению образовательного пространства и привлечению в образовательный процесс государственные, социальные институты общества.

Библиографическая ссылка

Шакирова Е.А. ОБЩЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ – ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 157-157;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=505 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674