Чеботарева Н.И.
1
1 ГОУ ВПО «Московский Государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова» (МГГУ им. М. А. Шолохова)
В статье представлен анализ педагогических условий формирования медиакомпетентности студентов вуза, которые обусловливают эффективность протекания процесса развития медиакомпетентности в процессе обучения в высшей школе и обеспечивают конечную цель данных педагогических усилий – формирование у студенческой аудитории таких знаний, навыков и качеств, которые обеспечивают защиту от манипулятивного воздействия средств массовой информации. Автором подчеркивается, что именно комплексный подход к использованию данных педагогических условий способствует формированию у студентов медиакомпетентности. Важнейшим среди представленных условий названо использование педагогической технологии, основанной на компетентностном, личностно-ориентированном и деятельностном подходах и включающей конкретные педагогические методы, средства, формы и способы воздействия на процесс формирования критического мышления и медиаграмотности учащихся в высшем учебном заведении.
Библиографическая ссылка
Чеботарева Н.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 151-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=496 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301