Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Цыренов В.Ц. 1
1 ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»
В современной российской педагогике идеи создания благоприятной, природосообразной среды для развития каждого ребенка нашли свое отражение в изучении возможностей совершенствования традиционной системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, а также в проектировании особого образовательного пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Данное обстоятельство обусловливает необходимость поиска инновационных способов организации образования, которые, в первую очередь, должны быть направлены на социокультурную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из способов решения данной проблемы является моделирование инклюзивного образовательного пространства с целью их успешной социокультурной интеграции. В статье проведен анализ основных результатов констатирующего этапа эмпирического исследования в рамках проектирования инклюзивного образовательного пространства, который выявил некоторые закономерности результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровья и их зависимость от сущности и содержания социально-воспитательной среды учреждения, отношения общества к таким лицам и уровня взаимодействия учреждений различных ведомств в решении данной проблемы.

Библиографическая ссылка

Цыренов В.Ц. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 151-151;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=495 (дата обращения: 03.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674