В статье представлен анализ концептуальных основ, дидактических принципов и особенностей организации процесса обучения рисунку, живописи, скульптуре, прикладному искусству будущих учителей изобразительного искусства в педагогических вузах Китая. Выявлены и кратко охарактеризованы три направления в преподавании изобразительного искусства в современных педагогических вузах Китая – академическое, традиционное и инновационное, проведен анализ их соотношения в вузах Китая, показаны особенности обучения студентов в рамках каждого направления. Сформулированы основные проблемы обучения студентов изобразительному искусству педагогических вузов Китая: слабая связь специальных и психолого-педагогических дисциплин, недостатки в организации педагогической практики, недостаточное внимание к обучению студентов инновационным техникам в изобразительном искусстве. Предложены пути решения этих проблем: разработка концептуальных (философских и дидактических) основ процесса обучения изобразительному искусству, создание условий для целенаправленной подготовки будущих учителей к осознанному выбору собственного стиля изобразительной деятельности, освоение будущими учителями изобразительного искусства способов деятельности, обеспечивающих реализацию диалога культур.
Библиографическая ссылка
Цзюй Чжаочунь ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КИТАЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 150-151;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=494 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301