В статье обосновывается актуальность проблемы нравственного самоопределения будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе. Проведен анализ педагогических условий, необходимых для эффективной реализации разработанной авторской структурно-функциональной модели, включающих в себя: 1) формирование устойчивых мотивов нравственного поведения через расширение информационного поля студента в вопросах этики управления; 2) формирование нравственных отношений студента путем введения системы этических задач; 3) развитие опыта нравственного поведения будущих менеджеров на занятиях в ходе применения тренинговых методов. Раскрыты сущность и цель педагогических условий. Описаны методы и средства, способствующие реализации данных педагогических условий: тесты, ролевые игры, этические задания, кейс-стади, этические задачи, тренинговые методы.
Библиографическая ссылка
Царан А.А. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НРАВСТВЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 148-149;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=491 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301