Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Хохлов А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»
Рассмотрены существующие электронные обучающие средства, применяемые при изучении теоретической механики. В результате анализа выявлено, что в данных средствах: а) реализуется знаниевый подход к обучению; б) в теоретическом материале не выделяются профессионально значимые вопросы; в) обучение решению задач ведется на типовых примерах, что приводит к стихийному формированию методов решения задач у студентов; г) контроль правильности выполнения заданий осуществляется по конечному результату. То есть используемые средства не готовят студентов к будущей профессиональной деятельности. Взяв в качестве теоретической основы деятельностный подход к обучению, автор разработал электронное средство, включающее 4 основных блока, в которых предпринята попытка избежать указанные недостатки и повысить эффективность изучения данной дисциплины. В настоящее время указанное средство проходит практическую проверку на предмет верности сделанных предположений.

Библиографическая ссылка

Хохлов А.В. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 148-148;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=490 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674