Фортунатов А.Н.
1
1 Выксунский филиал ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Рассмотрена проблема подготовки студентов инженерных специальностей в условиях системы социального партнёрства высших учебных заведений с работодателями, государственными и общественными организациями. В статье предлагается модель подготовки студентов. Цель предложенной модели – подготовка компетентного специалиста. Рассматриваются теоретические основы подготовки студентов и организации системы социального партнёрства. Выделен содержательный, процессуальный результативный компоненты модели. Приведены этапы реализации модели обучения студентов в условиях социального партнёрства. Рассмотрены педагогические условия реализации модели обучения. Результативный компонент модели позволяет оценить ее эффективность по следующим показателям – профессиональная мотивация, профессионально-значимые личностные качества, востребованность на рынке труда и когнитивно-деятельностный показатель.
Библиографическая ссылка
Фортунатов А.Н. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 144-145;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=484 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301