Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИТУАЦИОННАЯ ИГРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Фисоченко О.Н. 1 Еремина Е.А. 1 Разумников С.В. 1
1 ЮТИ ТПУ «Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского Томского политехнического университета»
Проведен анализ подходов к профориентации школьников. Сделан обзор игровых методов. Предложен способ профориентации на основе синтеза элементов ситуационных, спортивных и интеллектуальных игр. Учитывались особенности условий проведения и индивидуальные способности школьников. Проанализированы формы проведения мероприятий, методы оценки и обработки результатов. Разработаны специальные задания. Цель проведения игры – выявление целевой аудитории (школьников), установление контакта и привлечения для обучения по направлению «Прикладная информатика». В процессе прохождения ситуационной игры абитуриенты овладевают знаниями, умениями и навыками в соответствии с содержанием сценария, а также приобретают специфические личностные качества, способствующие развитию алгоритмической, информационной культуры. Создание данной ситуационной игры даст возможность участвующим абитуриентам увидеть все возможности современных информационно-телекоммуникационных технологий, убедиться в их важности в нашей жизни.

Библиографическая ссылка

Фисоченко О.Н., Еремина Е.А., Разумников С.В. СИТУАЦИОННАЯ ИГРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 144-144;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=483 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674