Фирсова А.М.
1
Карцева Е.В.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ФГБОУ ВПО ННГАСУ)
В данной статье рассматриваются концептуальные основы обучения иностранному языку в неязыковом вузе в системе непрерывного профессионального образования на примере федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ФГБОУ ВПО ННГАСУ), реализуемые кафедрой иностранных языков 1, которая разрабатывает концепцию профессионально-иноязычной подготовки для неязыковых вузов, которая призвана обеспечить преемственность требований к формированию профессионально-иноязычной коммуникативной компетенции у слушателей различных категорий в рамках подготовки по всем направлениям высшего профессионального образования на всех ступенях подготовки. Данная концепция обусловлена тем фактом, что в современном обществе растет востребованность в квалифицированных специалистах, владеющих иностранными языками на уровне, достаточном, чтобы успешно воспринимать профессиональную информацию и взаимодействовать с коллегами на иностранном языке.
Библиографическая ссылка
Фирсова А.М., Карцева Е.В. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 142-143;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=481 (дата обращения: 22.05.2025).