Фалилеева М.В.
1
1 Институт математики и механики имени Н. И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета
При обучении геометрии в средней школе практически не используются такие приемы научного познания, как наблюдение и эксперимент. Потребность в их использовании обуславливается сложившимся во второй половине 20 века абстрактно-формализованным уровнем школьного геометрического материала, оторванным от процесса познания учащимся окружающего мира. Одним из важнейших приемов обучения геометрии является построение точного геометрического чертежа. К построению точного чертежа учителю необходимо обращаться при формировании понятийного мышления учащегося в работе с изучаемой геометрической фигурой. В этом случае точный чертеж поможет ученику самостоятельно построить достаточно точное изображение изучаемого объекта, актуализировать информацию о нем, выдвинуть гипотезу о его свойствах, повысить качество подготовки по геометрическим построениям на плоскости.
Библиографическая ссылка
Фалилеева М.В. ТОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ В ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 139-139;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=475 (дата обращения: 01.07.2025).