Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВМЕСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ: НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Тропникова Н.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»
Период обучения в вузе рассматривается как период становления готовности к профессиональному саморазвитию, в процессе которого осуществляется взаимодействие студента и преподавателя, педагогическое содействие становлению данному виду готовности со стороны преподавателя, так как профессиональное саморазвитие возможно только в процессе осуществления профессиональной деятельности. Успешность становления готовности к профессиональному саморазвитию студентов зависит от постоянной работы преподавателя по осуществлению собственного профессионального саморазвития. Выделены понятия «профессиональное саморазвитие, «готовность к профессиональному саморазвитию будущих педагогов профессионального обучения». Использована логико-смысловая форма проектирования моделей личности преподавателя и студента, ориентированных на совместное профессиональное саморазвитие, определена взаимосвязь моделей, компоненты моделей (мотивационно-ценностный, когнитивный и конативный). Рассмотрены составляющие каждого компонента моделей. Представлены результаты экспериментальной проверки осуществления педагогического содействия становлению готовности к профессиональному саморазвитию будущих педагогов профессионального обучения на базе Уральской государственной академии ветеринарной медицины., когнитивный и конативный), понятия в аспекте рассматриваемой проблемы.

Библиографическая ссылка

Тропникова Н.П. СОВМЕСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ: НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 134-135;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=467 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674