Период обучения в вузе рассматривается как период становления готовности к профессиональному саморазвитию, в процессе которого осуществляется взаимодействие студента и преподавателя, педагогическое содействие становлению данному виду готовности со стороны преподавателя, так как профессиональное саморазвитие возможно только в процессе осуществления профессиональной деятельности. Успешность становления готовности к профессиональному саморазвитию студентов зависит от постоянной работы преподавателя по осуществлению собственного профессионального саморазвития. Выделены понятия «профессиональное саморазвитие, «готовность к профессиональному саморазвитию будущих педагогов профессионального обучения». Использована логико-смысловая форма проектирования моделей личности преподавателя и студента, ориентированных на совместное профессиональное саморазвитие, определена взаимосвязь моделей, компоненты моделей (мотивационно-ценностный, когнитивный и конативный). Рассмотрены составляющие каждого компонента моделей. Представлены результаты экспериментальной проверки осуществления педагогического содействия становлению готовности к профессиональному саморазвитию будущих педагогов профессионального обучения на базе Уральской государственной академии ветеринарной медицины., когнитивный и конативный), понятия в аспекте рассматриваемой проблемы.
Библиографическая ссылка
Тропникова Н.П. СОВМЕСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ: НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 134-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=467 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301