Баяндин Д.В.
1
1 ГОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет Минобрнауки России»
Интерактивные компьютерные модели, входящие в состав электронных средств учебного назначения, существенно различаются по уровню познавательной и развивающей ценности, а также условиям эффективного использования. Это связано не только с качеством реализации модели разработчиком, но и с ее содержательной стороной. Предлагается классификация интерактивных компьютерных моделей в соответствии с традиционной структурой естественнонаучного исследования, с которым процесс учения во многом схож. Каждый класс моделей характеризуется с точки зрения содержания учебной деятельности, превалирующего способа мышления, а также выполняемых гносеологических функций. Обсуждаются возможные формы использования моделей различных классов в процессе обучения и, соответственно, их дидактический и развивающий потенциал. Приводятся примеры моделей различных классов из предметной области «физика».
Библиографическая ссылка
Баяндин Д.В. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ И СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ В ФИЗИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 54-55;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=46 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301