В статье рассматривается компетентностная модель подготовки будущего учителя в системе среднего профессионального образования, пути формирования компетенций, позволяющих реализовывать начальное образование на современном уровне требований к развитию личности. Модель выпускника строится, исходя из системного-деятельностного и личностно-оринтированного подходов к педагогической деятельности, и описывается посредством следующих блоков: целевого, содержательного, технологического и критериально-результативного. Дается анализ структурных компонентов готовности студента к оценке учебных достижений школьников, состоящих из мотивационно-ценностного (волевого), когнитивного (информационного), деятельностного (практико-операционного) и оценочно-рефлексивного компонентов. Описываются уровни сформированности готовности к профессиональной педагогической деятельности, где каждый из компонентов рассматривается в разной степени развития. Определяются педагогические условия для осуществления профессиональной подготовки студентов.
Библиографическая ссылка
Сыпачева Г.Ш. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА БАЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 130-130;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=459 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301