Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА БАЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Сыпачева Г.Ш. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
В статье рассматривается компетентностная модель подготовки будущего учителя в системе среднего профессионального образования, пути формирования компетенций, позволяющих реализовывать начальное образование на современном уровне требований к развитию личности. Модель выпускника строится, исходя из системного-деятельностного и личностно-оринтированного подходов к педагогической деятельности, и описывается посредством следующих блоков: целевого, содержательного, технологического и критериально-результативного. Дается анализ структурных компонентов готовности студента к оценке учебных достижений школьников, состоящих из мотивационно-ценностного (волевого), когнитивного (информационного), деятельностного (практико-операционного) и оценочно-рефлексивного компонентов. Описываются уровни сформированности готовности к профессиональной педагогической деятельности, где каждый из компонентов рассматривается в разной степени развития. Определяются педагогические условия для осуществления профессиональной подготовки студентов.

Библиографическая ссылка

Сыпачева Г.Ш. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА БАЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 130-130;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=459 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674