В статье представлены результаты эксперимента по формированию ИКТ-компетентности студентов педагогического вуза. В программе разработанной дисциплины был сделан акцент на формы работы, связанные с поиском, оценкой и использованием электронных образовательных ресурсов. Эксперимент проводился на базе Московского педагогического государственного университета и Столичного института иностранных языков, в котором приняли участие студенты гуманитарных специальностей. Представлена структура и уровни профессиональной ИКТ-компетентности педагога. Предложено тематическое наполнение дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в образовании». Проведен статистический анализ полученных результатов, показавший значимое изменение уровня ИКТ-компетентности студентов на выходном контроле.
Библиографическая ссылка
Сухов И.П. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 129-129;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=457 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301