Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Суханова А.А. 1
1 ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасский машиностроительный колледж»
Описана модель технологии семиотической интерпретации учебных текстов в процессе экономического образования студентов технических специальностей. Рассмотрены структурные компоненты модели: концептуальный, включающий системно-деятельностный,личностноориентированный и герменевтический методологические подходы;целевой, представленный в форме продвижения к ценностям, реализующимся в педагогическом процессе экономического образования, который обеспечивает сформированность умений семиотической деятельности студентов;содержательный, включает освоение студентами всех этапов интерпретации учебных текстов: кодирование, перекодирование, моделирование, модифицирование; процессуально-технологический, включает методы, средства и организационные формы обучения; оценочно-рефлексивный компонент, функциями которого выступают осмысление, анализ и оценка результатов собственной деятельности, направленной на семиотическую интерпретацию учебных текстов, осознание влияния умений работы с информацией на успешное овладение дисциплинами экономического цикла.

Библиографическая ссылка

Суханова А.А. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 128-129;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=456 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674