Описана модель технологии семиотической интерпретации учебных текстов в процессе экономического образования студентов технических специальностей. Рассмотрены структурные компоненты модели: концептуальный, включающий системно-деятельностный,личностноориентированный и герменевтический методологические подходы;целевой, представленный в форме продвижения к ценностям, реализующимся в педагогическом процессе экономического образования, который обеспечивает сформированность умений семиотической деятельности студентов;содержательный, включает освоение студентами всех этапов интерпретации учебных текстов: кодирование, перекодирование, моделирование, модифицирование; процессуально-технологический, включает методы, средства и организационные формы обучения; оценочно-рефлексивный компонент, функциями которого выступают осмысление, анализ и оценка результатов собственной деятельности, направленной на семиотическую интерпретацию учебных текстов, осознание влияния умений работы с информацией на успешное овладение дисциплинами экономического цикла.
Библиографическая ссылка
Суханова А.А. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 128-129;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=456 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301