Рассмотрена проблема повышения качества экономического образования студентов технических специальностей. Уточнено понятие качества экономического образования студентов колледжа. Рассмотрены этапы экспериментальной работы. Выделеныкритерии качества экономического образования в условиях реализации технологии семиотической интерпретации учебных текстов: экономические знания и умения, семиотические знания и умения, мотивационно-ценностная ориентация использования технологии семиотической интерпретации учебных текстов. Приведены этапы и методы экспериментальной работы.Для повышения качества экономического образования в условиях технологии семиотической интерпретации учебных текстов был определен комплекс педагогических условий. Проведен анализ данных, полученных в ходе формирующего и констатирующего этапов эксперимента. Описанаопытно-экспериментальная работа по реализации технологии семиотической интерпретации учебных текстов в процессе экономического образования студентов технических специальностей.
Библиографическая ссылка
Суханова А.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 128-128;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=455 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301