Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ

Суханова А.А. 1
1 ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасский машиностроительный колледж»
Рассмотрена проблема повышения качества экономического образования студентов технических специальностей. Уточнено понятие качества экономического образования студентов колледжа. Рассмотрены этапы экспериментальной работы. Выделеныкритерии качества экономического образования в условиях реализации технологии семиотической интерпретации учебных текстов: экономические знания и умения, семиотические знания и умения, мотивационно-ценностная ориентация использования технологии семиотической интерпретации учебных текстов. Приведены этапы и методы экспериментальной работы.Для повышения качества экономического образования в условиях технологии семиотической интерпретации учебных текстов был определен комплекс педагогических условий. Проведен анализ данных, полученных в ходе формирующего и констатирующего этапов эксперимента. Описанаопытно-экспериментальная работа по реализации технологии семиотической интерпретации учебных текстов в процессе экономического образования студентов технических специальностей.

Библиографическая ссылка

Суханова А.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 128-128;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=455 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674