Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОНЯТИЙНО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ

Субочева М.Л. 1
1 ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»
Проведено уточнение терминов, используемых в настоящее время в отечественной педагогической науке и практике, обозначающих вид профессионального образования, который позволяет специалистам, имеющим высшее профессиональное образование, получить возможность по завершении обучения заниматься новым видом профессиональной деятельности, а для лиц, привлеченных к преподавательской деятельности в среднее профессиональное образование из различных сфер жизнедеятельности общества, возможность заниматься профессиональной педагогической деятельностью. Понятийно-смысловой анализ терминов «последипломное педагогическое образование», «поствузовский этап непрерывного педагогического образования», «дополнительное образование», «дополнительное профессиональное образование» позволил определить место последипломного педагогического образования преподавателей разнопрофильной подготовки в рамках дополнительного профессионального образования. Современное законодательство и государственная политика в сфере образования существенно расширили диапазон предлагаемых программ профессиональной переподготовки педагогических кадров. Результат последипломного педагогического образования должен быть ориентирован на уровень сформированности ключевых, базовых и специальных компетенций, представленных в идеальной компетентностной модели преподавателя в среднем профессиональном образовании вне зависимости от его основной профильной подготовки.

Библиографическая ссылка

Субочева М.Л. ОСОБЕННОСТИ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОНЯТИЙНО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 125-126;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=451 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674