Проведено уточнение терминов, используемых в настоящее время в отечественной педагогической науке и практике, обозначающих вид профессионального образования, который позволяет специалистам, имеющим высшее профессиональное образование, получить возможность по завершении обучения заниматься новым видом профессиональной деятельности, а для лиц, привлеченных к преподавательской деятельности в среднее профессиональное образование из различных сфер жизнедеятельности общества, возможность заниматься профессиональной педагогической деятельностью. Понятийно-смысловой анализ терминов «последипломное педагогическое образование», «поствузовский этап непрерывного педагогического образования», «дополнительное образование», «дополнительное профессиональное образование» позволил определить место последипломного педагогического образования преподавателей разнопрофильной подготовки в рамках дополнительного профессионального образования. Современное законодательство и государственная политика в сфере образования существенно расширили диапазон предлагаемых программ профессиональной переподготовки педагогических кадров. Результат последипломного педагогического образования должен быть ориентирован на уровень сформированности ключевых, базовых и специальных компетенций, представленных в идеальной компетентностной модели преподавателя в среднем профессиональном образовании вне зависимости от его основной профильной подготовки.
Библиографическая ссылка
Субочева М.Л. ОСОБЕННОСТИ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОНЯТИЙНО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 125-126;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=451 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301