Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЧТЕНИЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Бахор Т.А. 1 Яковлева Е.Н. 1 Мазова О.Л. 1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
Чтение и восприятие детьми дошкольного возраста художественной литературы, по мнению авторов статьи, предполагает интеграцию разнообразных форм и различных видов детской деятельности. Рассматривается вопрос о том, как восприятие известных народных сказок («Репка», «Колобок», «Три медведя» и др.), воплощающих народное мировоззрение, становится основой для математического моделирования, знакомства дошкольников с различными геометрическими фигурами, визуально репрезентирующими систему персонажей, их архетипическую основу. Стремление детей выразить характер сказочного персонажа в подвижной игре и физических упражнениях позволяет объединить в интегрированной деятельности усилия педагогов по эстетическому, логико-математическому и физическому развитию ребенка. Обращение к методу мифопоэтической реставрации, выявляющему онтологический аспект содержания народных сказок, помогает педагогам формировать эстетические и нравственные представления ребенка.

Библиографическая ссылка

Бахор Т.А., Яковлева Е.Н., Мазова О.Л. ЧТЕНИЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 54-54;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=45 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674