Бахор Т.А.
1
Яковлева Е.Н.
1
Мазова О.Л.
1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
Чтение и восприятие детьми дошкольного возраста художественной литературы, по мнению авторов статьи, предполагает интеграцию разнообразных форм и различных видов детской деятельности. Рассматривается вопрос о том, как восприятие известных народных сказок («Репка», «Колобок», «Три медведя» и др.), воплощающих народное мировоззрение, становится основой для математического моделирования, знакомства дошкольников с различными геометрическими фигурами, визуально репрезентирующими систему персонажей, их архетипическую основу. Стремление детей выразить характер сказочного персонажа в подвижной игре и физических упражнениях позволяет объединить в интегрированной деятельности усилия педагогов по эстетическому, логико-математическому и физическому развитию ребенка. Обращение к методу мифопоэтической реставрации, выявляющему онтологический аспект содержания народных сказок, помогает педагогам формировать эстетические и нравственные представления ребенка.
Библиографическая ссылка
Бахор Т.А., Яковлева Е.Н., Мазова О.Л. ЧТЕНИЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 54-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=45 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301