Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Степанова Т.И. 1 Петрова А.И. 1 Помелова М.С. 2
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»
Проблема физико-математических способностей – это проблема индивидуальных различий обучающихся, проявления которых крайне разнообразны, и обеспечить педагогически правильный подход удается в том случае, если известны индивидуальные особенности возрастного периода у школьников. В статье выделены особенности учащихся, склонных к изучению математики и физики. Предложено обеспечение методической поддержки одаренных обучающихся современными педагогическими теориями: интерактивные методы и синергетический подход. Успех человека в любом виде деятельности определяется способностями к ней и соответствующими качествами: интеллект, творчество, креативность. В статье представлен авторский взгляд на понятие «креативность», составными компонентами которого являются: креативное поле личности, креативная деятельность, креативный ландшафт. Для развития творческого потенциала личности и тем самым обеспечения учащимся успешности при решении задач и поставленных проблем авторами выделены следующие условия: научить понимать информацию; сформировать разные стили мышления; систематически ставить ученика в условия, способствующие созданию положительной мотивации к познавательной деятельности.

Библиографическая ссылка

Степанова Т.И., Петрова А.И., Помелова М.С. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 124-124;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=449 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674