Солнышкова О.В.
1
1 ГОУ ВПО ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
Выполнен анализ требований к выпускникам архитектурно-строительных направлений в области использования компьютерных средств. Представлена классификация электронных образовательных ресурсов как средств обучения по их уровню интерактивности. Выявлены уровни и критерии готовности студентов архитектурно-строительных направлений к профессиональному самосовершенствованию с помощью интерактивных электронных образовательных ресурсов. Описаны педагогические условия и авторские средства формирования готовности студентов архитектурно-строительных направлений к профессиональному самосовершенствованию с помощью интерактивных электронных образовательных ресурсов. Приведены результаты педагогического эксперимента на базе НГАСУ(Сибстрин) среди студентов архитектурно-строительных направлений при изучении инженерной геодезии. Сделан вывод о необходимости привлечения студентов к разработке интерактивных электронных образовательных ресурсов.
Библиографическая ссылка
Солнышкова О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 121-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=443 (дата обращения: 22.05.2025).