Солнышкова О.В.
1
1 ГОУ ВПО ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
Выполнен анализ требований к выпускникам архитектурно-строительных направлений в области использования компьютерных средств. Представлена классификация электронных образовательных ресурсов как средств обучения по их уровню интерактивности. Выявлены уровни и критерии готовности студентов архитектурно-строительных направлений к профессиональному самосовершенствованию с помощью интерактивных электронных образовательных ресурсов. Описаны педагогические условия и авторские средства формирования готовности студентов архитектурно-строительных направлений к профессиональному самосовершенствованию с помощью интерактивных электронных образовательных ресурсов. Приведены результаты педагогического эксперимента на базе НГАСУ(Сибстрин) среди студентов архитектурно-строительных направлений при изучении инженерной геодезии. Сделан вывод о необходимости привлечения студентов к разработке интерактивных электронных образовательных ресурсов.
Библиографическая ссылка
Солнышкова О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 121-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=443 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301