Показана эффективность применения вероятностно-статистического метода для анализа поведения студентов в процессе обучения. В соответствии с данным методом каждый студент идентифицируется функцией распределения (плотностью вероятности), позволяющей определять вероятность нахождения его в той или иной области информационного пространства. Экспериментально найдены индивидуальные функции распределения студентов и рассчитаны математические ожидания, дисперсии, а также получены данные об асимметрии этих функций, которые могут быть использованы для ранжирования студентов по уровню знаний. Проведен анализ поведения математических ожиданий индивидуальных функций распределения студентов потока при обучении на каждом курсе от первого до пятого курса и установлено, что по формальным признакам успеваемость студентов, начиная с третьего курса обучения, интенсивно растет, достигая максимального значения на пятом курсе. Ответ о причинах такого роста успеваемости не является однозначным и в каждом случае требует дополнительных исследований.
Библиографическая ссылка
Соколова Н.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 120-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=442 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301