Барахович И.И.
1
1 КГПУ им. В.П. Астафьева
В статье дается понятие прогнозного сценария, как метода прогнозирования результатов изменений в образовании, как технологического элемента в разрешении проблем модернизации образования, как способ продвижения инноваций в образовании. Проводится анализ имеющихся моделей сценариев модернизации образования (развитие образования до 2020 года). Делаются выводы о выявлении предпосылок, факторов прогнозирования развития образования будущего педагога, разработке прогнозного фона, определении движущих сил, критериев достижения поставленной цели и обоснование альтернатив. Дается анализ существующим прогнозным сценариям развития образования в рамках модернизации и программы развития образования до 2020 года. Инновационное образовательное пространство трактуется как основное условие и фактор развития коммуникативного потенциала будущего педагога. Развитие происходит в соответствии с принципами преобразовательности, прагматичности и конвенциональности.
Библиографическая ссылка
Барахович И.И. ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 53-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=44 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301