В последние годы особую актуальность приобретает развитие междисциплинарного синтеза знаний и надситуативного подхода к решению задач с высоким уровнем неопределенности, особенно в области информационных технологий. В связи с этим повышаются требования к профессиональной компетентности бакалавра ИТ-направления: способность синтезировать знания различных дисциплин, видеть перспективу развития ИТ-отрасли, выходить за пределы текущей ситуации при разработке и реализации проектов информационных систем, осознавать свои возможности и направления развития, т.е. обладать рефлексивно-проектной компетенцией. В статье представлен анализ сущности рефлексивно-проектной компетенции, охарактеризованы критерии и показатели сформированности рефлексивно-проектной компетенции, описаны условия формирования рефлексивно-проектной компетенции. Представленные результаты могут быть использованы в профессиональном образовании бакалавров в области информационных технологий, а также на курсах повышении квалификации ИТ-специалистов и преподавателей дисциплин профессионального цикла.
Библиографическая ссылка
Слугина Н.Л. ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНО-ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 116-116;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=435 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301