Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ГУМАНИАТРНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Скрябина А.Г. 1 Иванова А.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова». Якутск
В статье проведен научный обзор литературы по проблеме профильного обучения в условиях модернизации образования. Рассмотрены понятия «индивидуальное обучение», «дифференциальное обучение» и «профильное обучение». Приведены предметные результаты по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, что должно обеспечить изучение предметной области «Математика и информатика» на базовом уровне, указаны требования к педагогическим кадрам по Федеральному государственному образовательному стандарту. На основе концепций отечественных ученых, исследовавших профильное обучение и требования Федерального государственного образовательного стандарта, сформулированы выводы и предложены новые подходы индивидуализации и дифференциации обучения в классах гуманитарного направления в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.

Библиографическая ссылка

Скрябина А.Г., Иванова А.В. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ГУМАНИАТРНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 115-115;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=433 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674