Скрябина А.Г.
1
Иванова А.В.
1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова». Якутск
В статье проведен научный обзор литературы по проблеме профильного обучения в условиях модернизации образования. Рассмотрены понятия «индивидуальное обучение», «дифференциальное обучение» и «профильное обучение». Приведены предметные результаты по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, что должно обеспечить изучение предметной области «Математика и информатика» на базовом уровне, указаны требования к педагогическим кадрам по Федеральному государственному образовательному стандарту. На основе концепций отечественных ученых, исследовавших профильное обучение и требования Федерального государственного образовательного стандарта, сформулированы выводы и предложены новые подходы индивидуализации и дифференциации обучения в классах гуманитарного направления в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.
Библиографическая ссылка
Скрябина А.Г., Иванова А.В. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ГУМАНИАТРНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 115-115;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=433 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301