Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ И НЕИЗБЕЖНОСТЬ

Барахович И.И. 1
1 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
В статье обосновывается инновационность современного образовательного пространства, в соответствии с принципами историзма и развития дается структура и раскрывается его содержание. Устанавливаются векторы развития инновационного образовательного пространства: государственно-нормативный, личностно-целевой, социально-регулятивный. Объясняется взаимодействие субъектов в рамках персонального (личностного), целенаправленно организованного образовательных пространств и условия выхода коммуникаций за их пределы. Характеризуется развитие личности будущего педагога в соответствии с государственными нормами и общественными потребностями. Дается характеристика инновационно развитой личности, обладающей такими качествами, как креативность, предприимчивость, самостоятельность в принятии решений, ответственность за введение инноваций, прагматичность, коммуникативность, логичность мышления.

Библиографическая ссылка

Барахович И.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ И НЕИЗБЕЖНОСТЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 53-53;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=43 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674