Барахович И.И.
1
1 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
В статье обосновывается инновационность современного образовательного пространства, в соответствии с принципами историзма и развития дается структура и раскрывается его содержание. Устанавливаются векторы развития инновационного образовательного пространства: государственно-нормативный, личностно-целевой, социально-регулятивный. Объясняется взаимодействие субъектов в рамках персонального (личностного), целенаправленно организованного образовательных пространств и условия выхода коммуникаций за их пределы. Характеризуется развитие личности будущего педагога в соответствии с государственными нормами и общественными потребностями. Дается характеристика инновационно развитой личности, обладающей такими качествами, как креативность, предприимчивость, самостоятельность в принятии решений, ответственность за введение инноваций, прагматичность, коммуникативность, логичность мышления.
Библиографическая ссылка
Барахович И.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ И НЕИЗБЕЖНОСТЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 53-53;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=43 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301