На основе анализаосновных положенийтеории педагогической поддержки, а также особенностей очно-заочной физико-математической школы как одного из видов дополнительного образования детей сформулированы основные принципы педагогической поддержки развития предметных способностей учащихся очно-заочной физико-математической школы:принцип гибкоcти расписания и вариативности групп по выбору;принцип подвижности и гибкости состава учащихся; принцип подбора квалифицированных преподавателей, увлеченных наукой и любящих детей; принцип обучения детей с увлечением и без перегрузок.Охарактеризованы этапы рассматриваемого вида педагогической поддержки (диагностический, этап реализации, рефлексивно-корректирующий), особенности варьирования групп обучения: углубленного изучения предметов физико-математического цикла, исследовательских, олимпийских, групп подготовки к ЕГЭ и ГИА,дополнительные занятия по устранению пробелов взнаниях по математике, физике и информатике.
Библиографическая ссылка
Сенькина Г.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, ВАРЬИРОВАНИЕ ГРУПП ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 107-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=420 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301