В статье речь идет о необходимости введения курса естествознания для младших школьников по причинам изменений, происходящих в области образования в связи с процессом реформирования. Ставится вопрос о выборе преподавателя на роль учителя естествознания для младших школьников, учитываются кандидатуры учителя-физика, учителя-химика, учителя-биолога или учителя начальных классов. Рассматриваются вопросы подготовки будущих учителей физики для преподавания такого курса в начальной школе. Затрагивается вопрос о введении в магистерскую программу специального курса, готовившего магистров к преподаванию естествознания в начальной школе, используя разнообразные методы, технологии, формы и типы уроков, учитывая психологические и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста. Актуальность предлагаемой программы заключается в ее практико - ориентированном подходе к обучению магистров, которые смогут в дальнейшей работе удовлетворять внедренные в образование стандарты ФГОС второго поколения.
Библиографическая ссылка
Семичаевская Д.Н., Ситнова Е.В. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 106-106;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=418 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301