Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Семичаевская Д.Н. 1 Ситнова Е.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»
В статье речь идет о необходимости введения курса естествознания для младших школьников по причинам изменений, происходящих в области образования в связи с процессом реформирования. Ставится вопрос о выборе преподавателя на роль учителя естествознания для младших школьников, учитываются кандидатуры учителя-физика, учителя-химика, учителя-биолога или учителя начальных классов. Рассматриваются вопросы подготовки будущих учителей физики для преподавания такого курса в начальной школе. Затрагивается вопрос о введении в магистерскую программу специального курса, готовившего магистров к преподаванию естествознания в начальной школе, используя разнообразные методы, технологии, формы и типы уроков, учитывая психологические и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста. Актуальность предлагаемой программы заключается в ее практико - ориентированном подходе к обучению магистров, которые смогут в дальнейшей работе удовлетворять внедренные в образование стандарты ФГОС второго поколения.
TECHNOLOGY OF LEARNING OF NATURAL SCIENCE OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN

Semichaevskaya D.N. 1 Sitnova E.V. 1
1 Ivanovo State University

Abstract:
The article focuses on the need for natural science courses for younger students because of the changes taking place in the field of education in relation to the process of reform. The question of choosing a teacher to the role of science teachers for primary school children, are taken into account teacher of the physicist, chemist, biologist, or the primary school teacher. The issues of training of future physics teachers to teach such a course in elementary school. Affected by the introduction of a master’s program in a special course, was preparing masters for teaching science in elementary school, using a variety of methods, techniques, forms and types of lessons, taking into account the psychological and individual characteristics of children of primary school age. The relevance of the proposed program is that it is a practice - oriented approach to teaching masters, who will in the future work to meet the standards embedded in the education of the second generation of the FGOS.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Семичаевская Д.Н., Ситнова Е.В. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 106-106;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=418 (дата обращения: 16.10.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074