Семенов В.И.
1
Семенова Е.В.
1
Семенова Н.И.
1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Cтатья освещает проблему выявления возможностей мультимедийных презентаций в образовательном процессе высшей школы. Рассматривается требование включения мультимедийных презентаций в ход лекций и в проведение практических занятий. Представлен опыт работы по использованию мультимедийных презентаций в профессиональной подготовке бакалавров. Приводятся данные об особенностях восприятия информации современным человеком и о типах слушателей. Анализируются категории «презентация» и «мультимедиа». Выявлены причины неэффективного использования PowerPoint как наиболее распространенного пакета создания и использования мультимедийных презентаций, а также причины и типичные ошибки некорректного использования пакета PowerPoint при чтении лекций. Приводятся примеры творческого использования пакета PowerPoint с целью активизации слушателей. Обращено внимание на необходимость соблюдения специфических принципов использования мультимедийных презентаций. Приводятся требования к созданию и использованию мультимедийных презентаций независимо от направления подготовки бакалавров в системе высшего профессионального образования.
Библиографическая ссылка
Семенов В.И., Семенова Е.В., Семенова Н.И. ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 105-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=416 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301