Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Семенов В.И. 1 Семенова Е.В. 1 Семенова Н.И. 1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Cтатья освещает проблему выявления возможностей мультимедийных презентаций в образовательном процессе высшей школы. Рассматривается требование включения мультимедийных презентаций в ход лекций и в проведение практических занятий. Представлен опыт работы по использованию мультимедийных презентаций в профессиональной подготовке бакалавров. Приводятся данные об особенностях восприятия информации современным человеком и о типах слушателей. Анализируются категории «презентация» и «мультимедиа». Выявлены причины неэффективного использования PowerPoint как наиболее распространенного пакета создания и использования мультимедийных презентаций, а также причины и типичные ошибки некорректного использования пакета PowerPoint при чтении лекций. Приводятся примеры творческого использования пакета PowerPoint с целью активизации слушателей. Обращено внимание на необходимость соблюдения специфических принципов использования мультимедийных презентаций. Приводятся требования к созданию и использованию мультимедийных презентаций независимо от направления подготовки бакалавров в системе высшего профессионального образования.

Библиографическая ссылка

Семенов В.И., Семенова Е.В., Семенова Н.И. ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 105-105;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=416 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674