Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Селиверстова А.Е. 1
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1213
Изучение иностранного языка зачастую начинается уже в дошкольном возрасте и продолжается во многих случаях после окончания вуза на многочисленных курсах. Тем не менее приходиться констатировать, что проблем в данной области не становится меньше. Решению многих вопросов могла бы способствовать мотивация ребёнка к изучению иностранного языка. В данной статье рассматривается только один из аспектов мотивации, связанный с образовательной средой. Образовательная среда – это совокупность образовательных институтов и соответствующих им органов управления в кооперации с досуговыми, культурными, клубными, научно-производственными и другими объединениями, ориентированными в одном из направлений своей деятельности на цели образования. Данная точка зрения позволяет рассматривать образовательную среду как одно из ведущих условий мотивации школьника к изучению иностранных языков. Социо-образовательная модель изучения иностранных языков Р. Гарднера опирается на мотивацию ученика, которая, по мнению учёного, включает в себя усилие, желание, обучающую ситуацию и интегративность.

Библиографическая ссылка

Селиверстова А.Е. МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 103-104;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=414 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674