Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ГИПЕРМЕДИА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сапрыкина Н.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет Минобрнауки России»
В статье рассматривается проблема формирования умения структурировать информацию на основе технологии гипермедиа в начальной школе на уроках информатики и ИКТ. В ней представлено подробное описание предметных, метапредметных и личностных результатов, которые достигаются за счет обучения технологии гипермедиа учеников начальной школы. Умение структурировать информацию целесообразно формировать при последовательном выполнении комплекса заданий на совершенствование следующих групп мыслительных операций: центрирования, группировки и реорганизации, от простых структур: главный объект, группа, таблица, схема к сложным – гипертекст и гипермедиа, для развития у младших школьников общеучебного умения учиться. Выделены принципы обучения технологии гипермедиа младшеклассников: иерархичности, спиралевидности, цикличности. Определен один из факторов – зашумленность, который необходимо учитывать в обучении и при работе с современной информационно-коммуникационной средой.

Библиографическая ссылка

Сапрыкина Н.А. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ГИПЕРМЕДИА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 102-103;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=412 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674